МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Общий объем продаж автомобилей во Франции в марте текущего года уменьшился на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года после падения на 20% в феврале - до 197 тысяч автомобилей, сообщается в опубликованном в понедельник отчете Ассоциации автопроизводителей Франции (CCFA).
За первый квартал 2012 года объем продаж автомобилей в стране в годовом исчислении уменьшился на 22%.
В прошлом месяце компания Peugeot Citroen продала во Франции 59,29 тысячи новых автомобилей, что на 33% меньше по сравнению с показателем марта 2011 года. При этом Renault на внутреннем рынке продала 42,9 тысячи автомобилей, что на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Доля Peugeot на автомобильном рынке Франции в марте снизилась до 30,32% с 34,77%, зарегистрированных в том же месяце 2011 года. Доля автомобилей Renault при этом сократилась до 23,6% с 24,4%.
Основной причиной снижения показателей французских автопроизводителей является снижение спроса на автомобильном рынке страны после окончания программы по выдаче субсидий на замену старых автомобилей.
В то же время иностранные автопроизводители чувствуют себя на автомобильном рынке Франции намного лучше по сравнению с двумя французскими автокомпаниями. Так, в прошлом месяце в стране было продано на 12% меньше автомобилей иностранных марок по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
По мнению аналитиков, несмотря на то, что в ближайшие месяцы можно ожидать восстановление роста на автомобильном рынке Франции, общий уровень продаж по итогам текущего года в стране будет более чем на 8% ниже по сравнению с показателем 2011 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.