Профицит мощностей по обработке вагонов в порту Новороссийск составляет 20-25% - НМТП

МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Предприятия группы Новороссийский морской торговый порт (НМТП), расположенные в порту Новороссийск, имеют возможность увеличить объем приема железнодорожного транспорта на 250-300 вагонов в сутки, сообщила пресс-служба группы.

"Сегодня предприятия группы НМТП, расположенные в Новороссийском порту, обрабатывают более 1,2 тысячи вагонов в сутки и имеют возможность увеличить объем приема железнодорожного транспорта на 250-300 вагонов в сутки", - приводятся в пресс-релизе слова заместителя гендиректора ОАО «НМТП» по маркетингу и продажам Радо Антоловича.

Таким образом, профицит мощностей по обработке вагонов в порту Новороссийск составляет 20-25%.

Исполнительный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко отметил, что данная информация во вторник обсуждалась на селекторном совещании с вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым.

«По итогам совещания мы рассчитываем, что в ближайшее время удастся решить вопрос с операторами брошенных составов, направленных в адрес других предприятий, работающих в Новороссийске. Сейчас они значительно затрудняют движение по Северокавказской железной дороге (СКЖД) в сторону Новороссийского транспортного узла и не дают группе НМТП продолжать наращивать объемы выгрузки», - отметил Матвиенко.

Стоит отметить, что РЖД регулярно приостанавливает или вводит ограничения на погрузку в адрес НМТП. Наиболее часто причиной становится неэффективная выгрузка зерна. Так, в частности, в октябре 2011 года Новороссийский зерновой терминал (входит в НМТП) ежесуточно выгружал 170 вагонов с зерном при норме 200 вагонов, Новороссийский комбинат хлебопродуктов (по неофициальным данным, группе «Сумма», которая является акционерам НМТП, принадлежит более 30% акций) недогружал ежесуточно в среднем 14-20 вагонов от нормы.

Минтранс, в свою очередь, даже предложил передать припортовые железнодорожные станции из собственности РЖД в управление портов, чтобы каким-то образом решить эту проблему.

Ранее сообщалось, что группа начала работу над созданием собственного логистическо-информационного центра.

По словам Антоловича, "в будущем его работа позволит увеличить горизонт оперативного планирования по подаче составов в адрес Новороссийского транспортного узла с четырех до десяти дней и снизить загруженность СКЖД".

Группа НМТП является крупнейшим в России и третьим в Европе портовым оператором по объему грузооборота. Группа объединяет стивидорные компании ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" , ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт" , ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

20.03.2012
18:15
Авиакомпания "Якутия" со 2 апреля вводит новый регулярный рейс по маршруту «Москва – Махачкала»
20.03.2012
18:10
РФ в феврале увеличила производство мяса птицы на 25%, до 268 тыс тонн - Росстат
20.03.2012
18:00
"Хабаровские электрические сети" в 2013 году планируют ввести в эксплуатацию подстанцию "Городская"
20.03.2012
17:56
ОГК-1 в 2011 году увеличила чистую прибыль по РСБУ на 5,1% - до 2,9 млрд руб [Версия 1]
20.03.2012
17:53
Профицит мощностей по обработке вагонов в порту Новороссийск составляет 20-25% - НМТП
20.03.2012
17:48
Внешний госдолг РФ в феврале снизился на 0,13% в долларах и на 2,2% в евро - Минфин
20.03.2012
17:44
Чистая прибыль ОГК-1 за 2011 год по МСФО выросла на 32,4%, до 4,62 млрд руб [Версия 1]
20.03.2012
17:40
"Ингосстрах" в 2011 году увеличил объем премий, собранных в УрФО на 31%
20.03.2012
17:38
Обыск в компании группы АСТ проходит по делу об уклонении от налогов на 1,5 млрд руб - СК
Комментарии отключены.