Поддельные сумки мировых брендов становятся все популярнее в РФ – исследование

МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Количество россиян, которые ищут в сети интернет подделки известных брендов, в течение года не увеличилось, однако число запросов от пользователей, мечтающих купить поддельные сумки, заметно выросло, следует из сообщения компании «Авента-Инфо».

В ходе исследования, которое аналитики «Авента-Инфо» провели в феврале этого года, анализировались поисковые запросы российских интернет-пользователей, связанные с покупкой подделок («куплю подделку часов», «купить подделку луи витон» и проч.).

"Как показало исследование, количество пользователей, ищущих подделку, осталось на уровне прошлого года, когда проводился аналогичный анализ. Однако популярность разыскиваемых подделок претерпела изменения: в 2012 году резко выросло число покупателей, мечтающих купить поддельные сумки известных брендов – с 19% в 2011 году до 29% в 2012", - отмечается в сообщении.

В исследовании, которое проводилось в феврале 2011 года, первое место занимали запросы о поддельных часах.

По данным «Авента-Инфо», российскими потребителями особенно востребованы сумки, копирующие марку Louis Vuitton, подделки швейцарских часов, IPhone и iPad, неоригинальные одежда и обувь, в том числе популярные "угги". Так, 21% запросов в этом году связаны с поиском поддельных часов, 14% - IPhone, 12% - одежды и обуви дорогих брендов, 6% - аксессуаров, 5% - парфюмерии и др.

Компания «Авента-Инфо» была основана в 1995 году на базе юридической фирмы «Авента» и специализируется в области интеллектуальных прав.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.