МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Сбербанк выполнил задачу сокращения времени обслуживания подавляющего числа своих клиентов до 15 минут, утверждает глава крупнейшего российского банка Герман Греф.
Длинные очереди в отделениях банка являются основной претензией клиентов в течение многих лет.
"Мы поставили задачу в 2011 году, чтобы 85% клиентов обслуживались не более 15 минут. Этот показатель выполнен. Я рад этому", - сказал Греф во вторник журналистам.
На текущий год руководство банка ставит сотрудникам еще более амбициозную задачу - 90% клиентов должны обслуживаться не дольше 10 минут. "Такова задача на этот год. Я надеюсь, что этой цели мы достигнем", - сказал глава Сбербанка.
Сбербанк стремится максимизировать число клиентов, которые получают услуги в режиме онлайн. Особенно актуально это для мегаполисов, и в первую очередь - для столицы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.