НОВОСИБИРСК, 17 фев - РИА Новости. Министр финансов РФ Антон Силуанов предлагает ведение бухгалтерского учета участников бюджетного процесса передать специалистам казначейства от бухгалтерских работников.
"Бухгалтерский учет участников бюджетного процесса – это сегодня тысячи бухгалтерских работников, все это может делать казначейство", - сказал Силуанов на совещании по повышению эффективности госуправления при использовании информационных технологий.
По его словам, такая задача поставлена в рамках «электронного бюджета».
Силуанов отметил, что в настоящее время наблюдается тенденция, при которой многие крупнейшие компании передают на аутсорсинг такие операции как ведение бухучета, начисление зарплат сотрудникам и так далее. Это в значительной степени позволяет сокращать издержки, например, зарплату 400 тысячам сотрудников IBM начисляют 360 специалистов в Словении.
При аналогичном подходе, считает министр, участников бюджетного процесса смогут обслуживать не более 1 тысячи специалистов казначейства.
Говоря о программе создания системы "электронный бюджет" в целом, Силуанов напомнил, что она может быть частично реализована уже в 2012 году, а в полную силу заработает в 2015 году.
"У нас подготовлен план мероприятий, согласно которому в первую очередь система «электронный бюджет» будет реализована в 2012 году", - сказал министр, уточнив, что система может, в частности, применяться при управлении закупками, кадровыми ресурсами
"Полное завершение системы, внедрение ее будет осуществлено в 2015 году", - продолжил Силуанов.
Он добавил, что система создается для всех органов госвласти и должна также обеспечить участие граждан в этом проекте. В частности, для этого потребуется закрепить в Бюджетном кодексе создание единого портала бюджетной системы, который даст возможность «установить окно для доступа граждан к информации о бюджете».
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.