"Росинтер" планирует увеличить выручку в 2012 году на 7-8% - до 10,7 млрд руб

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" намерен в 2012 году увеличить выручку на 7-8% по сравнению с показателем за 2011 год, сообщил агентству "Прайм" аналитик БКС Екатерина Андреянова со ссылкой на исполняющего обязанности президента и гендиректора "Росинтера" Хью Кэрролла.

Выручка "Росинтера" в 2011 году составила 9,9 миллиарда рублей. Таким образом, если прогноз подтвердится, "Росинтер" может увеличить выручку до 10,7 миллиарда рублей.

Встреча главы компании, развивающей сети ресторанов в России и странах СНГ, с аналитиками БКС прошла в среду, добавила Андреянова.

По словам аналитика, Кэролл прогнозирует рост выручки сопоставимых ресторанов по итогам 2012 года около 5%.

Как рассчитывает руководство "Росинтера", в 2012 году компания сможет восстановиться после значительного сокращения рентабельности в 2011 году и вернуться к уровню рентабельности 2010 года, а также увеличить свои операционные и финансовые показатели.

Как отмечается в сообщении БКС, посвященном итогам встречи аналитиков с руководством компании, "Росинтер" отслеживает показатели рентабельности ресторанов и, в случае необходимости, закрывает неэффективные или убыточные точки, что должно позитивно сказаться на показателе консолидированной рентабельности компании. Кроме того, "Росинтер" обновил маркетинговую стратегию, перейдя от рекламы на дорогостоящих щитах с более низким охватом аудитории к менее дорогому размещению рекламы в интернете без увеличения бюджета. Компания ожидает, что принятые меры начнут оказывать положительное влияние на трафик во втором квартале 2012 года.

"Операционные улучшения, в частности, сокращение времени обслуживания и рекламная кампания в интернете, должны увеличить трафик. Кроме того, исходя из скромных планов по росту CAPEX, свободный денежный поток "Росинтера" будет положительным в 2012 году", - говорится в сообщении БКС. Объем капитальных инвестиций составит порядка 500 миллионов рублей - половина от показателя EBITDA за 2010 год. Крупных капиталовложений в восстановление основных брендов "Росинтер" не планирует.

"Росинтер" (входит в корпорацию "Ростик Групп") развивает рестораны "IL Патио", "Планета Cуши", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская Корона". На конец декабря 2011 года компания управляет 382 ресторанами, из которых 127 работают на основе договоров франчайзинга, в 44 городах России, СНГ и Восточной Европы, включая страны Балтии. Компания также развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках совместного предприятия с британской Whitbread Plc. Основной владелец - основатель и председатель совета директоров компании - Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.