ФАС обяжет Росжелдор провести новый конкурс на строительство 147 км ж/д Кызыл-Курагино

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) должно заново провести конкурс на строительство первых 147 километров железнодорожной линии Кызыл-Курагино, ФАС предпишет отменить итоги предыдущего, сообщил агентству «Прайм» глава управления ФАС по контролю за госзаказом Михаил Евраев.

Росжелдор подвел итоги конкурса по строительству этого участка, финансируемого за счет средств Инвестфонда в сумме 49,3 миллиарда рублей, 15 декабря. Заявки на участие в нем подали 8 компаний. Однако комиссия допустила к конкурсу только пять их них. Три из восьми заявившихся компаний - УСК "МОСТ", "Сибмост" и "Трансстроймеханизация" – допущены не были. Победителем конкурса стало ООО "Стройновация" (структура группы "Сумма"), предложив построить участок за 44,306 миллиарда рублей при начальной цене контракта в 47,4 миллиарда рублей.

«Мы предпишем отменить итоги конкурса, допустить к нему эти две компании («Трансстроймеханизация» и УСК "МОСТ" – ред.) и заново провести конкурс», - сказал Евраев в четверг.

По мнению Росжелдора, пояснил Евраев, у одной из компаний было неправильно оформлено решение совета директоров об участии в конкурсе. «ФАС считает, что это не является причиной для не допуска», - сказал он.

У другого претендента, рассказал представитель ФАС, не было штампа банка на платежном документе по перечислению средств для обеспечения заявки. Евраев отметил, что требование о наличии такого штампа было отменено регулятором несколько лет назад.

Глава управления ФАС также напомнил, что «Трансстроймеханизация» предлагала построить эти 147 километров на примерно 4 миллиарда рублей дешевле победителя конкурса. Согласно протоколу вскрытия конвертов, речь шла о 40,3 миллиарда рублей.

ФАС, добавил Евраев, признала Росжелдор нарушившим антимонопольное законодательство. Соответствующее предписание будет выпущено в течении трех дней.

Комментировать решение ФАС в Росжелдоре и группе "Сумма" отказались.

Железнодорожная ветка Кызыл-Курагино должна связать единую систему железных дорог с Элегестским угольным месторождением в Туве, лицензией на разработку которого владеет Енисейская промышленная компания.

Инвестиционный паспорт проекта железнодорожной ветки Кызыл-Курагино был одобрен правительством России еще в декабре 2007 года. Стройку предполагалось начать в 2009-2010 годах, а в конце 2013 года - запустить дорогу. Ранее стоимость строительства была заявлена на уровне 98 миллиардов рублей, половину из которых должно было оплатить государство, другую - частный капитал.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

22.12.2011
11:30
Правительство Москвы намерено выделить около 2 млрд руб. на развитие национального парка "Лосиный остров"
22.12.2011
11:24
Роспотребнадзор отмечает рост нарушений в деятельности кредитных организаций в 2011г
22.12.2011
11:15
"ТГК-1" разместит облигации 3-й серии
22.12.2011
11:14
Более 200 млрд руб будет направлено на развитие энергетики в Москве за пять лет
22.12.2011
11:11
ФАС обяжет Росжелдор провести новый конкурс на строительство 147 км ж/д Кызыл-Курагино
22.12.2011
11:00
Российские банки с 1 января 2012 года полностью раскроют перед клиентами не только свои «плюсы», но и «минусы»
22.12.2011
10:58
ЦБ РФ в четверг сократил в 2 раза лимит аукционов однодневного РЕПО - до 50 млрд рублей
22.12.2011
10:45
"Связь-Банк" установил ставку 1-го купона по облигациям 3-й серии
22.12.2011
10:30
С «ЮКОСом» вышла «ошибочка» - президентский Совет по правам человека рекомендовал пересмотреть второй приговор Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву
Комментарии отключены.