МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Крупнейший российский интернет-магазин Ozon.ru в 2012 году планирует в два раза увеличить ассортимент своей продукции - до 3 миллионов наименований, при этом книги перестанут быть доминирующей категорией товаров, сообщил агентству "Прайм" руководитель коммерческих проектов компании Андрей Чечин в рамках форума Online retail Russia 2011.
По его словам, ассортимент Ozon.ru в настоящее время составляет около 1,5 миллиона товаров, из них почти 80% приходится на книги.
"В следующем году, я уверен, наш ассортимент превысит три миллиона позиций, и из них большое количество будет приходиться не на книги, а на другие категории товаров", - отметил Чечин.
Представитель компании отметил такую тенденцию, как построение сетей и переход в форматы мегацентров. "Главным фактором создания гиперформатов является стоимость привлечения клиента к каждому конкретному сайту, которая сейчас близка к запредельной величине. Она уже сейчас находится за гранью рентабельности, и тенденции к тому, чтобы стоимость привлечения снизилась, нет", - отметил Чечин.
"Мы предполагаем, что в рамках нашей стратегии на 2012 год мы будем предлагать наши товары не только в формате собственных продаж, но также в формате торговых площадок, над чем сейчас активно работаем", - сообщил Чечин.
Представитель интернет-магазина предположил, что в скором времени российское общество придет к тому же, к чему уже пришли жители США, когда люди при желании что-то купить обращаются к двум основным интернет-площадкам - Amazon.com или Ebay.com. "Никто не идет в какие-то неизвестные магазины, поэтому надеюсь, что скоро люди так же будут заходить к нам", - добавил Чечин.
Кроме того, собеседник сообщил о других планах компании на предстоящий год. "В планах Ozon.ru развитие своих существующих логистических мощностей. Мы обладаем крупнейшими логистическими мощностями среди интернет-компаний в Восточной Европе. Кроме того, у нас есть собственные складские площади - 26 тысяч квадратных метров - в Твери, а также собственная межрегиональная курьерская служба, которую мы также планируем развивать", - отметил Чечин.
Вместе с тем, собеседник отметил, что рост компании в текущем году составит примерно 30% в сравнении с прошлым годом. "Могу уверить вас, что в будущем году мы будем расти быстрее", - добавил он.
Интернет-магазин Ozon.ru был открыт в 1998 году. В 2000 году инвесткомпания Baring Vostok приобрела контрольную долю в проекте. В его базе покупателей зарегистрировано более 5,2 миллиона интернет-пользователей. В 2010 году интернет-магазин отправил своим клиентам 1,95 миллионов заказов, выручка составила 4,15 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.