Москва, 18 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" ввело услугу регистрации пассажиров через Skype. Об этом журналистам сообщил директор дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин.
"Эта услуга еще нигде в мире не реализована. С 16 ноября она начала работать", - сказал Никулин.
По прогнозам "Шереметьево", данной услугой в будущем будут пользоваться 15-20% от общего числа пассажиропотока.
Отвечая на вопрос, почему эта услуга будет востребована, Никулин отметил, что "основная проблема - это отсутствие общения с живым человеком при интернет-регистрации, поскольку пассажир боится сделать что-то не так. Тут же будет непосредственное общение, поэтому страха при регистрации у пассажира не будет".
Напомним, что международный аэропорт "Шереметьево" на 100% принадлежит государству, его маршрутная сеть насчитывает более 200 направлений. В 2010 году аэропорт обслужил 19.3 миллионов пассажиров - более чем на 31% больше, чем в 2009 году.
Комментарии отключены.