Банкоматы Сбербанка в течение получаса не обслуживали его карты из-за техсбоя

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Сбербанк подтвердил появившуюся в интернет-СМИ информацию о техническом сбое в обслуживании банковских карт в своих терминалах в конце рабочего дня в среду, сообщила агентству "Прайм" пресс-служба крупнейшего российского банка.

"Девятого ноября 2011 в течение 28 минут (17.43 – 18.11 мск) по техническим причинам было приостановлено обслуживание эмитированных Сбербанком карт терминальными устройствами банка (банкоматы, устройства самообслуживания, терминалы). Обслуживание банковских карт, эмитированных другими банками, осуществлялось в полном объеме", - сообщил представитель пресс-службы.

Сбербанк в последний раз приостанавливал проведение операций по банковским картам в ночь с 16 на 17 октября для плановой модернизации программного обеспечения процессингового центра.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.