Чистая прибыль "CTC Медиа" в III квартале сократилась на 33% - до $16,4 млн

МОСКВА, 9 ноя – РИА Новости. Чистая прибыль медиа-холдинга "CTC Медиа" по US GAAP в третьем квартале 2011 года составила 16,393 миллиона долларов, что на 32,5% меньше, чем за тот же период 2010 года, говорится в сообщении компании.

Таким образом, результат чистой прибыли оказался хуже консенсус-прогноза аналитиков, которые ожидали прибыль в размере 26,1 миллиона долларов.

Выручка "CTC Медиа" увеличилась на 27% - до 159,578 миллиона долларов.

Показатель OIBDA снизился на 23% - до 31,298 миллиона долларов с 40,677 миллиона долларов, а рентабельность OIBDA снизилась до 19,6% с 32,5% за тот же период минувшего года.

Скорректированный показатель OIBDA (за исключением разовых расходов по обесценению активов) вырос на 18% - до 48,141 миллиона долларов с 40,677 миллиона долларов, а рентабельность OIBDA снизилась до 30,2% с 32,5% за тот же период минувшего года.

Консолидированные операционные расходы (за исключением разовых расходов по обесценению активов) выросли на 32% - 116,217 миллиона долларов с 88,008 миллиона долларов в третьем квартале 2010 года. С учетом разовых расходов этот показатель вырос на 51% - до 133,06 миллиона долларов.

Разовые расходы составили 16,8 миллиона долларов и связаны, в основном, со списанием торговой марки канала ДТВ в третьем квартале 2011 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.