Минсельхоз РФ предлагает ввести в сетевых магазинах "фермерские столы"

МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Министерство сельского хозяйства РФ разработало программу "Покупай российское", важным шагом в реализации которой может стать создание в сетевых розничных магазинах так называемых "фермерских столов" с экологически чистой отечественной продукцией, сообщает пресс-служба Минсельхоза со ссылкой на главу ведомства Елену Скрынник.

Министр озвучила меры по обеспечению прямого выхода отечественных сельхозпроизводителей, в том числе фермеров, в сетевые магазины во вторник в ходе первого заседания Общественного света при Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), проведенного под ее председательством.

Как отмечает пресс-служба Минсельхоза со слов Скрынник, основными задачами на этом направлении должно быть создание эффективных оптово-распределительных цепочек товародвижения и исключение с рынка посредников, обеспечение отечественной продукции недискриминационного доступа на полку магазина и совместная реализация мер по стимулированию потребления российских продуктов питания.

Согласно данным министерства, на данный момент через торговые сети реализуется до 50% всего продовольствия, в городах-миллионниках этот показатель достигает 70-80%. "В рамках новой госпрограммы развития сельского хозяйства до 2020 года предусмотрены меры по развитию логистики и инфраструктуры агропродовольственного рынка, в ряде субъектов РФ реализуются экономически значимые программы, направленные на формирование логистических комплексов", - говорится в сообщении. В частности десять таких объектов будут построены в Астраханской области, первый комплекс был введен в строй в сентябре.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются "Ашан", "Билла", Bosco Di Ciliegi, "Вестер", "Викимарт", "Гиперглобус", "Глобус Гурмэ", "Дикси", "Евросеть", "К-Раута", "Лента", "Леруа Мерлен", «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «Метро Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал-Гипермаркет», «Республика», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», Finn Flare, Х5 Retail Group, «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.