"Аптечная сеть 36,6" начала поставлять продукцию под собственными марками в супермаркеты

МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. "Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики «Подружка», сеть магазинов детских товаров "Кораблик", гипермаркеты «Гиперглобус», а также ведет переговоры с другими розничными операторами, сообщил агентству "Прайм" представитель компании.

Переговоры по поставкам в магазины сети "Подружка" состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО «Центральная дистрибьюторская компания». На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. "Ассортимент, поставляемый в «Подружку» насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц", - пояснил собеседник агентства.

 Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты «Гиперглобус» начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети "Кораблик" (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.

Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. "На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок  "36,6" в 55 магазинов "Ситимаркет" по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами", - добавил собеседник агентства.

Ранее "Аптечная сеть 36,6" поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в "Столичные аптеки".

Как сообщала в интервью агентству "Прайм" генеральный директор "Управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ  и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами «Центр раннего развития - ELC» и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом - до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.