Добавлен комментарий Галицкого о рынке (восьмой-девятый абзацы).
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. ОАО "Магнит" , один из крупнейших российских ритейлеров, планирует в 2012 году снизить капитальные вложения до 1,2-1,3 миллиарда долларов с 1,6-1,7 миллиарда долларов в 2011 году, сообщил генеральный директор компании Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции в пятницу.
"Мы думаем, что он (capex) будет в районе 1,2-1,3 (миллиарда долларов)", - сказал он. "Самое важное, что мы не замедляем скорость открытий", - подчеркнул Галицкий.
В пятницу он также сообщил, что компания пересмотрела прогноз по капзатратам на 2011 год: они составят 1,6-1,7 миллиарда долларов против 1,8 миллиарда долларов, которые озвучивались в марте этого года.
"Он (capex) будет лежать в районе 1,6 (миллиарда долларов) по году, может 1,7 (миллиарда долларов), не больше", - заявил гендиректор "Магнита".
Вместе с тем, он подтвердил планы по открытиям на текущий год. "Мы в этом году откроем тысячу магазинов ("магазинов у дома" – ред.) и 40-50 гипермаркетов", - сказал Галицкий. Как уточнили агентству "Прайм" в компании, сохраняются и планы открытия в 2011 году около 200 магазинов "дрогери", то есть магазинов косметики и бытовой химии.
Прогнозируемое снижение капзатрат в 2012 году связано с тем, что уже создана логистическая система, и ее дальнейшее развитие потребует значительно меньших средств. "Дело в том, что часть затрат нам не нужны, то есть мы создали базу, и что касается логистических вещей, которые мы строили и покупали – это нам теперь не нужно в таком объеме. И я считаю, что это очень хороший сигнал для инвесторов, что мы при объеме 1,2-1,3 миллиарда долларов сможем такую же скорость иметь", - сказал Галицкий.
Он отметил, что "Магнит" является самой быстрорастущей розничной компанией в мире и продолжит ориентироваться на скорость роста. "Мы считаем, что сейчас фантастическое время для занятия поля, и мы продолжаем видеть очень большие перспективы", - подытожил гендиректор "Магнита".
При этом он отметил наличие так называемого каннибализма (негативное влияние деятельности одного магазина в ущерб другому, относящегося к тому же предприятию - ред.) в розничном бизнесе, который влияют на трафик магазинов. "Чтобы мы не говорили, все равно идет процесс каннибализации и роста количества магазинов. Мы всегда представляем российскую розницу как пять-семь-десять сетей и остальное – пустое поле, при открытии у которого мы забираем весь трафик. Это не так. Российская розничная торговля – это, помимо сетей, большое количество несетевых, но достаточно хороших качественных магазинов", - сказал он, отметив, что новые открываемые ритейлером магазины забирают трафик как у конкурентов, так и у других магазинов компании.
"Недавно мы открыли один маленький гипермаркет в одном из городов юга России, и наши шесть магазинов этом городе потеряли 30% продаж", - привел пример Галицкий. "Но от этого мы стали еще сильней, ничего страшного", - успокоил он.
Сеть магазинов "Магнит" (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России: по состоянию на 30 сентября 2011 года в сеть входило 4,593 тысячи магазинов в формате "магазин у дома", 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Основным акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий.
Чистая прибыль компании по МСФО за январь-сентябрь 2011 года снизилась на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 6,98 миллиарда рублей, в долларовом эквиваленте чистая прибыль увеличилась на 2,4% – до 242,6 миллиона долларов. Выручка ритейлера за девять месяцев выросла на 46% в рублях и на 53,5% в долларах и достигла 240,18 миллиарда рублей и 8,35 миллиарда долларов соответственно.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.