МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson, крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, лекарственных средств и медицинского оборудования, по итогам третьего квартала 2011 года снизилась на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,2 миллиарда долларов, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль компании по итогам квартала упала на 6,5% и составила 1,15 доллара. Аналитики ожидали прибыль на акцию в отчетном периоде в размере 1,21 доллара.
В то же время продажи компании в отчетный период увеличились на 6,8% и составили 16 миллиардов долларов.
По итогам первых девяти месяцев текущего года Johnson & Johnson зафиксировала уменьшение чистой прибыли на 17% - до 9,45 миллиарда долларов. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию снизилась на 16,7% - до 3,4 доллара. Продажи по итогам января-сентября увеличились на 6,2% - до 48,77 миллиарда долларов.
Генеральный директор компании Уильям Уэлдон (William C. Weldon) оценил итоги третьего квартала как позитивные. "Наши хорошие результаты отражают успех недавно запущенных в производство продуктов", - приводятся в пресс-релизе слова Уэлдона.
Основанная в 1886 году фирма J&J в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах. Российское подразделение компании - действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает в себя структурные подразделения "Джонсон & Джонсон Медикал" (современное медицинское оборудование и приборы для диагностики), "Янссен-Силаг" (разработка и производство лекарственных препаратов), "Джонсон & Джонсон Консьюмер" (потребительские товары и предметы личной гигиены), "Вистакон" (производство контактных линз).
Наиболее известные торговые марки - Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach и другие.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.