Москва, 27 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в сентябре вырос до 45.4 пункта против 45.2 месяцем ранее (пересмотрено с 44.5).
Аналитики прогнозировали повышение индекса до 46.2 пункта.
Индекс оценки текущей ситуации в сентябре снизился до 32.5 пункта против 34.3 в августе.
Индекс ожиданий вырос до 54 пункта против 52.4 в прошлом месяце.
Директор центра потребительских исследований Conference Board Линн Франко отметила, что потребительские ожидания, упавшие в августе, в сентябре немного выросли, однако «потребители выразили более серьёзные опасения по поводу их ожидаемых доходов, и это сигнал, который не сулит ничего хорошего для расходов».
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
В те времена, когда экономика растёт уверенными темпами, значение индекса обычно превышает 90 пунктов.
Комментарии отключены.