ОАО "Вымпелком" по итогам II квартала 2005 г. в сравнении с соответствующим показателем годом ранее увеличило объем консолидированной чистой прибыли в соответствии с международным стандартом US GAAP на 76.4% до 158.884 млн долл. (90.036 млн долл. в апреле-июне 2004 г.); за I полугодие 2004 г. - на 62.1% до 268.508 млн долл. против аналогичного показателя в 165.638 млн долл. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Объем общей операционной выручки за апрель-июнь 2005 г. вырос на 59.4% до 769.770 млн долл. (482.851 млн долл. во II квартале 2004 г.), за первую половину текущего года против соответствующего показателя годом ранее - на 57.3% до 1,410.406 млн долл. с 896.623 млн долл.
Во II квартале показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) вырос на 61.7% до 395.554 млн долл. против 244.694 млн долл. годом ранее. Показатель ARPU (средний счет на одного абонента за месяц) снизился на 27.8% до 7.8 долл. по сравнению с 10.8 долл. за аналогичный период предыдущего года. Общее количество абонентов за квартал выросло на 14.2% до 35,102,000 человек с 30,748,400 человек на конец марта.
За I полугодие показатель OIBDA вырос на 57.1% до 701,661 млн долл. против 446,719 млн долл. годом ранее. Показатель ARPU снизился на 29.6% до 7.6 долл. по сравнению с 10.8 долл. за аналогичный период предыдущего года. Общее количество абонентов выросло на 115.3% до 35,102,000 человек с 16,303,900 человек годом ранее.
На основе данных независимого исследования "ВымпелКом" оценивает свою долю на российском рынке на конец второго квартала 2005 г. в 34.5%, тогда как на конец второго квартала 2004 г. доля "ВымпелКома" составляла 32.9%.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы в процентном отношении к доходу сократились с 32.8% во II квартале 2004 г. до 31.5% во II квартале 2005 г. Снижение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов достигнуто, в основном, благодаря низкому показателю SAC, а также работе компании по контролю над затратами и использованию эффекта экономии на масштабах. Благодаря такому снижению, маржа OIBDA компании увеличилась до 51.4%.
Общие капитальные затраты "ВымпелКома" за II квартал 2005 г., составили около 406.2 млн долл., которые были израсходованы на приобретение долгосрочных активов.
Комментарии отключены.