Лидер "Правого дела" Михаил Прохоров начал рекламную кампанию, направленную на повышение его узнаваемости

Москва, 2 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Избранный 25 июня на пост лидера партии "Правое дело" бизнесмен Михаил Прохоров начал рекламную кампанию, направленную на повышение его узнаваемости. Об этом сообщает "КоммерсантЪ".

Как пишет газета, по всей стране появились билборды с его изображением и слоганами "Неизбежность перемен" и "Сила в правде", а также адресом блога Прохорова, который пока "находится в разработке".

Стоимость всей кампании не называют, однако по информации издания только по Подмосковью на нее было потрачено более 10 миллионов рублей.

В ближайшее время "Правое дело" начнет выпуск собственной газеты.

Другие новости

02.08.2011
12:40
"АИЖК" выплатило 25-й купон по облигациям серии А4 на сумму 19.737 млн руб
02.08.2011
12:33
Индекс менеджеров по снабжению в сфере услуг Великобритании составил в июле 53.5 п.
02.08.2011
12:32
Казахстанский УКТМК в I полугодии увеличил прибыль в 103 раза - до $9,3 млн
02.08.2011
12:23
Чистая прибыль "Энел ОГК-5" по МСФО в I полугодии выросла на 15% - до 2,7 млрд руб [Версия 1]
02.08.2011
12:20
Лидер "Правого дела" Михаил Прохоров начал рекламную кампанию, направленную на повышение его узнаваемости
02.08.2011
12:01
"Куйбышевазот" может выплатить дивиденды за I полугодие в размере 0,8 руб на акцию
02.08.2011
12:00
«Райффайзен Банк Интернациональ» разместил евробонды «Московского кредитного банка» объемом 200 млн долл
02.08.2011
11:54
Индекс менеджеров по снабжению в обрабатывающей промышленности Швейцарии вырос в июле до 53.5 п.
02.08.2011
11:53
Доля сберегателей среди россиян в 2011 году выросла до 34% с 24% в 2010 году - опрос
Комментарии отключены.