Аукцион на право размещения рекламы в метрополитене Москвы перенесен на 21 июня

МОСКВА, 20 мая - РИА Новости. Проведение открытого аукциона на право размещения рекламы в московском метрополитене перенесено с 8 июня на 21 июня 2011 года, сообщил РИА Новости в пятницу пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

Договор с компанией "Олимп", которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июля. В связи с этим будет проведен конкурс на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Минимальная стоимость контракта составит 1,03 миллиарда рублей в год.

"Открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене состоится 21 июня 2011 года, прием заявок - до 20 июня. Изначально аукцион планировалось провести 8 июня", - сказал Яковлев.

По данным Контрольно-счетной палаты Москвы, доход от рекламы в метро составляет 680 миллионов рублей в год, но его можно увеличить на 10-20%. После проведения конкурса планируется повысить отчисления метрополитену минимум на 32%. При этом обязательным условием аукциона станет отказ от размещения в метро рекламы алкоголя и табака.

Ранее руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил, что торги пройдут в форме открытого аукциона. Выбранная форма проведения торгов показывает желание правительства Москвы получить максимальную сумму оплаты за размещение рекламы в московском метрополитене, сказал он.

Он добавил, что результаты проведения аукциона будут обнародованы в СМИ и на городских интернет-порталах. Черников добавил также, что «аукцион будет открытым, как минимум мы будем вести трансляцию в интернете. Мы готовы пригласить на проведение аукциона средства массовой информации".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.