Conference Board: Индекс потребительского доверия в США в апреле вырос до 65.4 пункта

Москва, 26 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в апреле вырос до 65.4 пункта против 63.8 месяцем ранее.

Аналитики прогнозировали рост показателя до 64.6 пункта с первоначально объявленных 63.4 в марте.

Индекс оценки текущей ситуации в апреле вырос до 39.6 пункта против 37.5 в марте.

Индекс ожиданий вырос до 82.6 пункта против 81.3 в прошлом месяце.

Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.

Комментарии отключены.