Добавлены заявления агентства (третий-пятый абзацы, последний абзац), бэкграунд (шестой-седьмой абзацы).
МОСКВА, 20 апр - РИА Новости. ОАО "Группа компаний "Русское море", крупный российский производитель рыбной продукции, планирует по итогам года увеличить выручку на 10-15% по сравнению с предыдущим годом – до 19-19,8 миллиарда рублей, а также выйти на положительный показатель чистой прибыли, сообщил генеральный директор компании Дмитрий Дангауэр в рамках телефонной конференции.
"Мы достаточно умеренно, но оптимистично смотрим на этот год - рост выручки обязательно будет на уровне 10-15%", - сказал он.
По итогам 2010 года группа снизила консолидированную неаудированную выручку по МСФО на 0,5% - до 17,24 миллиарда рублей, а также получила чистый убыток в размере 836,2 миллиона рублей против 423,5 миллиона рублей чистой прибыли годом ранее.
"И, безусловно, мы не планируем заканчивать этот год с убытками. Наша задача, задача менеджмента - закончить этот год прибыльной компанией", - сообщил Дангауэр.
Вместе с тем, "Русское море" ожидает, что закупочные цены на лосось, значительно выросшие в прошлом году, снизятся во втором полугодии 2011 года в связи с ожидаемым прогнозом увеличения объема мирового производства этого вида рыбы.
В свою очередь снижение закупочных цен повлечет за собой повышение маржинальности компании, отметила финансовый директор "Русского моря" Наталья Горбунова. Если в 2010 году закупочная цена на лосось выросла на 20%, на форель – на 30%, то цена реализации компании увеличилась только на 10%.
Группа компаний "Русское море" была основана в 1997 году, начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 году компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом.
В настоящее время группа включает три направления деятельности: производство готовой рыбной продукции и морепродуктов под торговыми марками "Русское море", "Исландка", "Селедочка столичная", "Медитерана", "Семь узлов" и "Флоттика" (этим занимается дочерняя компания "Русское море"); продажа и дистрибуция более 60 видов рыбы и морепродуктов (дочерняя "Русская рыбная компания" сотрудничает с общероссийскими и региональными розничными сетями, региональными дистрибуторами и компаниями по переработке рыбы по всей России); аквакультура (дочерняя структура "Русское море – Аквакультура").
Общий объем продаж группы в натуральном выражении в 2010 году сократился на 5,3% - до 179,66 тысячи тонн.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.