Москва, 20 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Московский метрополитен в I квартале 2011 года в сравнении с ответствующим показателем IV квартала 2010 года снизил суточный объем пассажиропотока на 0.2% до 8 млн человек. Об этом сообщил на конференции начальник ФГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин.
По его словам, данный показатель составляет 56% пассажирских перевозок общественным транспортом Москвы. При этом метрополитен ежедневно работает с серьезными перегрузками – в среднем в 1.5 раза.
По мнению Беседина, снижение пассажиропотока связано с ликвидацией рабочих мест в Московской области, а также ликвидацией торговых точек в Москве. Тем не менее за последние 10 дней апреля пассажиропоток несколько увеличился до аналогичного показателя прошлого года. "Сегодня объем перевозок стабилен", - заверил глава Московского метрополитена. Он напомнил, что в декабре были зафиксированы пиковые показатели - более 9 млн пассажиров в сутки.
Он также отметил, что на 4 из 12 линий (Таганско-Краснопресненская, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская, Замоскворецкая) перевозочный ресурс полностью исчерпан. Поезда ходят с минимальным интервалом и максимальной скоростью при максимально возможном количестве вагонов.
По словам начальника Московского метрополитена, все новые поезда, которые выйдут в этом году, будут оснащены кондиционерами, но тем не менее все 4 тыс. вагонов, функционирующих в метро, оснастить кондиционерами не удастся в этом году, - ответил Беседин на вопрос о подготовке к летнему периоду.
Метрополитеном ведется замена подвижного состава на более современные, комфортные вагоны. В 2011 году правительством Москвы для метрополитена закуплены 160 новых вагонов (80 "Русичей") для кольцевой линии и 80 вагонов типа 81-717/714.6 для пускового участка «Борисово-Шипиловская-Зябликово». До 2015 года для новых линий планируется поставка 889 вагонов типа 81-760/761. Как заверил Беседин, эта серия проходит завершающие испытания.
Комментарии отключены.