Москва, 20 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Интернет-поисковик "Яндекс" в 2010 году в сравнении с показателем предшествующего года увеличил выручку пo US GAAP на 43% до 12.5 млрд руб. Об этом сообщает компания.
Для справки: выручка "Яндекса" в 2009 году составляла 8.7 миллиарда рублей.
В сообщении отмечается, что в структуре доходов компании за 2010 год выручка от контекстной рекламы составила 88%. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы выросли на 45%.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, а рынок интернет-рекламы вырос на 37%. Число рекламодателей "Яндекса" увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.
"Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции - оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет", - отметил гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож, чьи слова приводятся в сообщении.
По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5.2 процентного пункта (до 64.1% в декабре 2010 года), на Украине - на 6.2 процентного пункта (до 27%), в Казахстане - на 4.6 процентного пункта (до 24.4%). По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория "Яндекса" выросла на 64%. В ноябре 2010 года она составила более 54 миллионов пользователей.
Комментарии отключены.