Американская PepsiCo купила на NYSE 7.7.% "Вимм-Билль-Данна" за 432.136 млн долл (расширенное сообщение)

Москва, 21 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Американская PepsiCo, которая 1 декабря 2010 года заключила с основными акционерами ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" («ВБД») соглашение о покупке 66% компании за 3.8 миллиарда долларов, приобрела со 2 по 17 декабря 13.593 миллиона американских депозитарных расписок (ADR) на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) на общую сумму 432.136 млн долл. Об этом говорится в материалах PepsiCo, размещенных на странице «ВБД» на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Таким образом, PepsiCo купила около 7.72% уставного капитала «ВБД», который состоит из 44 миллиона акций. Одна акция равна четырем ADR.

Средняя цена покупки составила 31.79 доллара за расписку.

Как сообщалось, PepsiCo 1 декабря подписала соглашение с Гавриилом Юшваевым, Сергеем Пластининым, Давидом Якобашвили, Михаилом Дубининым, Александром Орловым, Михаилом Вишняковым, Дмитрием Ивановым, Тони Майером, а также компаниями Wimm-Bill-Dann Finance Cyprus Ltd. (на ее балансе находится 18.36% акций, принадлежавших ранее Danone) и Wimm-Bill-Dann Finance Co. Ltd., (на ее балансе 5.16% казначейских акций).

При этом о сделке компании объявили 2 декабря, а через несколько дней PepsiCo подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу России. Компании необходимо получить одобрение не только ФАС, но и правительственной комиссии по иностранным инвестициям, которая планирует рассмотреть заявление PepsiСo в декабре. После получения одобрений со стороны регулирующих органов и закрытия сделки по покупке 66% «ВБД» по цене 33 доллара за одну ADR или 132 доллара за обычную российскую акцию PepsiCo предполагала сделать предложение о выкупе акций остальным акционерам.

По информации самой PepsiCo, приобретение «ВБД», основанного в 1992 году, сделает ее крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в быстрорастущей категории молочных продуктов с годовой выручкой около 5 миллиардов долларов и укрепит позиции компании на ключевых рынках Восточной Европы и Центральной Азии. Ей будут принадлежать шесть из 20 крупнейших продуктовых брендов страны и 49 производственных предприятий, включая 38 заводов «ВБД», а работать в компании будет 31 тысяча сотрудников в России, Украине и Центральной Азии.

Комментарии отключены.