ВОРОНЕЖ, 15 дек - РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф в среду открыл первый в России единый распределенный контактный центр (ЕКРЦ) банка, который будет обслуживать клиентов крупнейшего российского банка в центральной России и способен принимать миллион звонков в месяц, сообщает корреспондент РИА Новости.
"Это - новый центр, который работает по самой современной технологии. Если раньше время дозвона клиента до специалистов было свыше 40 минут, то сейчас в Воронеже время ожидания клиента - 25 секунд", - сказал Греф.
Центр, в котором работают 613 операторов, функционирует в круглосуточном режиме. На каждого оператора ЕКРЦ приходится 17 звонков в час. Проект по созданию центра реализовывался в рамках стратегии развития Сбербанка России до 2014 года.
Как сообщил Греф журналистам, в ближайших планах банка - построить в Воронеже центр сопровождения клиентских операций на 2,2 тысячи рабочих мест.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.