Добавлены высказывания Дворковича о приватизации СМИ.
МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Доходы от приватизации на региональном уровне в 2011 году могут составить несколько десятков миллиардов рублей, заявил во вторник помощник президента РФ Аркадий Дворкович.
"Если на федеральном уровне в бюджете пока заложено около 300 миллиардов рублей, на региональном уровне, я думаю, это несколько десятков миллиардов рублей", - сказал Дворкович, отвечая на вопрос о том, какой объем средств от приватизации на региональном рынке может быть привлечен в следующем году.
Он отметил, что приоритетными для приватизации на региональном уровне являются такие направления, как ЖКХ, финансовые институты, производственные и транспортные активы, СМИ.
"Сейчас у многих муниципалитетов даже не одна, а несколько газет. Это бессмысленная трата денег со стороны местных бюджетов. Я не говорю о том, что сразу обязательно нужно продать все за один день, один месяц, потому что ничего хорошего не будет, если газеты попадут в руки недобросовестных инвесторов или криминала. Нужно смотреть, как это сделать, чтобы газеты были действительно независимым источником информации для граждан, которые живут в конкретном регионе, в данном муниципалитете", - сказал Дворкович.
По его словам, простая продажа газет не всегда гарантирует эти условия.
"Что касается того, где лучше продавать - за рубежом или в России, то здесь нужно совместить две задачи. Первая - это ликвидность рынка, то есть максимизация получаемых средств. Вторая - реализация проекта по созданию международного финансового центра в Москве", - сказал Дворкович.
Он отметил, что проект по созданию МФЦ в Москве можно серьезно продвинуть за счет приватизации. При этом помощник президента отметил необходимость сочетания "продаж здесь и за рубежом".
Дворкович отметил, что для России приемлема в данном случае модель Китая, который продавал сначала "почти все за рубежом, потом постепенно стал увеличивать долю на Гонконгской бирже, потом постепенно добавился Шанхай, а теперь постепенно вообще отказывается от зарубежных продаж, все концентрирует в Гонконге и Шанхае".
По словам Дворковича, такая стратегия вполне может подойти и для московского МФЦ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.