Москва, 30 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в ноябре вырос до 54.1 пункта против 49.9 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали рост показателя до 52.7 пункта с первоначально объявленных 50.2 в октябре.
Индекс оценки текущей ситуации вырос до 24.0 пункта против 23.5 в октябре.
Индекс ожиданий в октябре вырос до 74.2 против 67.5 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.