Москва, 29 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно данным Национальной розничной федерации (NRF), в общей сложности 212 млн американцев совершили покупки в выходные дни после Дня Благодарения, что на 8.7% больше, чем в 2009 г. В среднем, каждый покупатель потратил в эти дни 365.34 долл против 343.31 долл за аналогичный период 2009 года, говорится в отчёте NRF.
Согласно исследованию агентства ShopperTrak, общий объём продаж вырос на незначительные 0.3%, составив 10.69 млрд долл. Более подробные результаты распродаж станут известны в четверг, когда крупнейшие ритейлеры сообщат о своих показателях.
Несущественный рост продаж в этом году аналитики связывают с тем, что магазины предложили своем клиентам скидки раньше обычного, что растянуло сезон, пик которого пришёлся на первые две недели ноября.
Среди особенностей нынешнего сезона эксперты выделяют увеличение популярности традиционных магазинов и универмагов одежды по сравнению с высоким интересом к дискаунтерам в последние годы, а также рост выручки онлайн-магазинов.
Увеличение популярности покупок в сети объясняется желанием американцев миновать многочасовые очереди и совершать покупки по привлекательной цене. Пользователи интернета предпочитают делать заказы в понедельник; по данным исследования BIGresearch, в этот день 106.9 млн американцев намерены стать клиентами интернет-магазинов.
Комментарии отключены.