МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Международное рейтинговое агентство Standard & Poor?s не изменило рейтинг крупнейшего в России производителя парфюмерии, косметики и бытовой химии ОАО "Концерн Калина" после объявления о продаже компанией 100%-го пакета акций немецкого производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics AG компании Coty, говорится в сообщении агентства.
Таким образом, рейтинг "Калины" по национальной шкале остался на уровне "ruA-".
По мнению аналитиков S&P, после сделки показатели обеспеченности выплат "Калины" по долгу денежным потоком могут остаться на уровне, соответствующем текущему рейтингу, а уровень долга останется ниже целевого показателя, даже если "Калина" не будет использовать поступления от продажи дочерней компании для погашения долга, что является одним из рассматриваемых вариантов.
S&P полагает, что сделка не окажет влияния и на показатели ликвидности "Калины", поскольку компания постепенно сокращает долю краткосрочного долга в общем объеме долга и увеличивает сроки его погашения, что компенсирует утрату невыбранных банковских кредитных линий, доступных Dr. Scheller.
Влияние сделки на профиль бизнес-рисков "Калины" оценивается агентством как небольшое, учитывая невысокую долю немецкой дочерней компании в общем денежном потоке группы и стратегию "Калины", в соответствии с которой она будет ориентироваться на производство средств для ухода за кожей и сокращать бизнес в сегменте производства декоративной косметики.
Ведущими брендами концерна "Калина" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", Mia, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller в средствах по уходу за кожей; "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта; Manhattan в декоративной косметике. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария).
Чистая прибыль концерна "Калина" по МСФО выросла в первом полугодии 2010 года на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 272,255 миллиона рублей. Выручка за отчетный период снизилась на 2,4% и составила 6,63 миллиарда рублей.
Компания Coty создана в Париже в 1904 году, чистые годовые продажи составляют около 4 миллиардов долларов. Coty Inc поставляет свою продукцию потребителям на 90 рынках мира.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.