ДЖАКАРТА, 15 ноя - РИА Новости, Михаил Цыганов. Делегация авиастроительной корпорации "Иркут" и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в понедельник провела в Джакарте отдельную презентацию ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 сразу по завершении в индонезийской столице Четвертой международной выставки вооружения и военной техники INDO Defence 2010 Expo&Forum, передает корреспондент РИА Новости.
"Это один из первых практических шагов на индонезийском рынке в продолжение начатых консультаций и работ, которые разворачиваются по продвижению российской авиационной техники - как находящейся в серийном производстве, так и перспективной", - заявил после мероприятия РИА Новости вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации Владимир Саутов.
Главной задачей презентации, по словам собеседника агентства, было познакомить с новым самолетом потенциальных покупателей - индонезийские авиационные компании, - а также представителей министерств и ведомств этой страны.
САМОЛЕТ XXI ВЕКА
"Отличный самолет!" - заявил РИА Новости глава отдела контроля министерства транспорта Индонезии Джоханнис Сарунгалло (Johannis Sarungallo).
"Вопрос только в том, как продвигать его покупателям среди авиалиний, а мы в министерстве готовы оказать любую помощь", - добавил он.
Программа МС-21 ("Межрегиональный коммерческий самолет - XXI век") стоимостью около 190 миллиардов рублей предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Разработка МС-21 ведется корпорацией "Иркут" в составе ОАК. Первый полет самолета этого семейства намечен на 2015 год, ожидается, что поставки начнутся в 2016 году, а объем продаж может составить более тысячи самолетов.
Самолет МС-21 будет производиться в широкой международной кооперации в трех вариантах: МС-21-200 и МС-21-300, рассчитанные на перевозку на расстояние до 5 тысяч километров соответственно 150 и 181 пассажира, и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров.
Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200.
Ожидается, что по техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты благодаря наличию нового двигателя и тому, что многие компоненты самолета будут выполнены из углепластиков. Внедрение передовых технологий обеспечит 25%-ное улучшение топливной экономичности, 15%-ное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.
ОФИС В МАЛАЙЗИИ
На проходившей в Малайзии в апреле этого года международной выставке вооружения и военной техники Defence Services Asia (DSA)-2010 корпорация "Иркут" подписала соглашение о создании в Куала-Лумпуре первого регионального Центра продвижения новых проектов российской гражданской авиации на авиарынок Юго-Восточной Азии ЮВА).
"Сейчас уже открыт малайзийский офис - что символично, на 21-м этаже одного из высотных зданий в Куала-Лумпуре", - рассказал Саутов.
"Наши малайзийские партнеры активно работают и в Индонезии - в частности, они присутствовали и на этой презентации", - добавил он.
На этот момент у "Иркута" уже подписан один твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 для малайзийской компании Creсom.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.