МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Концерн "Калина", крупнейшего в России производителя парфюмерии, косметики и бытовой химии, по российским стандартам бухучета (РСБУ) за девять месяцев 2010 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2009 года более чем в три раза, составив 1,093 миллиарда рублей, говорится в отчете компании.
По итогам января-сентября 2009 года компания заработала 350 миллионов рублей.
Доналоговая прибыль концерна в отчетный период выросла также более чем в три раза по равнению с уровнем января-сентября 2009 года - до 1,390 миллиарда рублей против 447 миллионов рублей годом ранее.
Прибыль "Калины" от продаж составила по итогам января-сентября увеличилась почти в 1,4 раза, составив 2,549 миллиарда рублей против 1,845 миллиарда рублей за аналогичный период годом ранее.
Объем краткосрочных обязательств на конец отчетного периода снизился на 23%, составив 2,894 миллиарда рублей против 3,561 миллиарда на начало года. Долгосрочные обязательства концерна составили 1,765 миллиарда рублей, увеличившись на 25,5% с начала года (1,407 миллиарда рублей).
Ведущими брендами концерна "Калина" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", Mia, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller в средствах по уходу за кожей; "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта; Manhattan в декоративной косметике. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария).
Чистая прибыль концерна "Калина" по МСФО выросла в первом полугодии 2010 года на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 272,255 миллиона рублей. Выручка за отчетный период снизилась на 2,4% и составила 6,63 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.