ВБД во II квартале снизил темпы роста выручки в сегменте "молоко" до 13,1%

МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Выручка ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейшего российского производителя молочных продуктов и напитков, по US GAAP от реализации молочной продукции за второй квартал 2010 года увеличилась на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 427,1 миллиона долларов, при этом в первом квартале текущего года рост выручки в сегменте составил 17,7%, следует из сообщения компании.

В итоге, выручка ВБД в сегменте "молоко" за первое полугодие 2010 года выросла на 15,4%, достигнув 861,6 миллиона долларов: рост выручки был вызван, в первую очередь, устойчивым ростом объемов продаж и положительным влиянием валютного курса, поясняется в пресс-релизе. Средняя отпускная цена увеличилась на 10,8% - до 1,19 доллара за один килограмм, что было обусловлено, главным образом, влиянием курсовой разницы.

В первом полугодии 2010 года наша закупочная цена на сырое молоко в долларовом выражении выросла на 34,3% по сравнению с первым полугодием 2009 года. Валовая маржа ВБД в сегменте "молоко" снизилась до 23% с 30,3% в аналогичном периоде прошлого года. Однако во втором квартале 2010 года валовая маржа улучшилась до 25,1% с 21,1% в первом квартале 2010 года.

Выручка в сегменте "напитки" за первое полугодие 2010 года увеличилась на 14,2% - до 239,7 миллиона долларов, во втором квартале - на 13,4%, до 131,3 миллиона долларов. Средняя отпускная цена за полугодие выросла на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 0,76 доллара за литр. Валовая маржа в сегменте возросла до 43,4% в первом полугодии 2010 года с 38,8% годом ранее, главным образом, за счет снижения производственной себестоимости и изменения в продуктовом портфеле. Валовая маржа в сегменте "напитки" увеличилась до 44,2% во втором квартале 2010 года с 40,4% годом ранее.

Выручка компании в сегменте "детское питание" выросла в первой половине 2010 года на 33,9% - до 153,8 миллиона долларов, главным образом, благодаря продолжающемуся высокому росту объемов продаж. Выручка во втором квартале увеличилась на 32,6% - до 81,4 миллиона долларов. Средняя отпускная цена в первом полугодии увеличилась на 11,3% до 1,92 доллара за килограмм. Валовая маржа в сегменте снизилась до 47,6% в первом полугодии 2010 года с 48,6% в первом полугодии 2009 года в результате изменения ассортимента.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.