МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель молочных продуктов и напитков, в первом полугодии 2010 года мог увеличить чистую прибыль по US GAAP на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 71,9 миллиона долларов с 64,9 миллиона долларов годом ранее. Таков консенсус-прогноз, составленный РИА Новости по результатам опроса аналитиков.
Компания планирует обнародовать финансовые результаты за первое полугодие и второй квартал текущего года в четверг, 2 сентября.
Прогнозы аналитиков по чистой прибыли ВБД за первое полугодие 2010 года выглядят следующим образом (в миллионах долларов):
UBS - 91,2
"ВТБ Капитал" - 64,3
RMG - 67
Nomura - 67,1
"Тройка Диалог" - 71,6
"Ренессанс Капитал" - 71
Goldman Sachs - 71
Выручка ВБД в январе-июне 2010 года, согласно консенсус-прогнозу, увеличилась на 17,9% и достигла 1,262 миллиарда долларов против 1,07 миллиарда долларов годом ранее. Данные прогноза аналитиков (в миллиардах долларов):
UBS - 1,323
"ВТБ Капитал" - 1,269
RMG - 1,22
Nomura - 1,256
"Тройка Диалог" - 1,261
"Ренессанс Капитал" - 1,261
Goldman Sachs - 1,247
Аналитики отмечают, что во втором квартале 2010 года выручка производителя должна вырасти по всем секторам, в том числе в сегменте молока этому способствует восстановление спроса на продукт, а в сегменте напитков - летняя жара. При этом ожидается, что рост закупочных цен на сырое молоко будет по-прежнему оказывать негативное влияние на рентабельность ВБД, однако ситуация будет лучше, чем в первом квартале, считают эксперты.
Показатель EBITDA компании по итогам первого полугодия прогнозируется в размере 163,4 миллиона долларов, что на 3,2% больше прошлогоднего показателя, который составлял 158,3 миллиона долларов. Данные прогноза аналитиков (в миллионах долларов):
UBS - 198
"ВТБ Капитал" - 150
RMG - 158
Nomura - 157,3
"Тройка Диалог" - 161,3
"Ренессанс Капитал" - 158
Goldman Sachs - 161
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.
В первом квартале 2010 года чистая прибыль ВБД по US GAAP увеличилась в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 33,7 миллиона долларов, выручка - на 19,1%, до 615,3 миллиона долларов, EBITDA - на 0,5%, до 73,5 миллиона долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.