МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Чистая прибыль американской компании Procter&Gamble, одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам 2010 финансового года, завершившегося 30 июня, снизилась на 5% - до 12,735 миллиарда долларов против 13,435 миллиарда долларов годом ранее, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.
Чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию по итогам года составила 4,11 доллара, что на 4% меньше показателя за предыдущий финансовый год - 4,26 доллара.
Выручка компании за 2010 финансовый год выросла на 3% - до 78,938 миллиарда долларов против 76,694 миллиарда долларов за 2009 финансовый год.
По итогам четвертого квартала компания получила чистую прибыль в размере 2,185 миллиарда долларов, что на 12% меньше показателя за апрель-июнь 2009 года - 2,471 миллиарда долларов. При этом чистая прибыль на акцию снизилась за рассматриваемый период на 11% - до 0,71 доллара, что оказалось хуже прогнозов аналитиков, опрошенных агентством Рейтер, которые оценивали данный показатель на уровне 73 центов.
Выручка компании за апрель-июнь выросла на 5% - до 18,926 миллиарда долларов против 18,084 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года.
Базирующаяся в американском штате Огайо, компания Procter&Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, и ее продукция продается более чем в 180 странах мира. Среди самых известных брендов Procter&Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.
В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок. Компании принадлежит завод в Новомосковске, в Дзержинске (Нижегородская область) и фабрика в Санкт-Петербурге.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.