МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. ОАО "Корпорация "Иркут" приобрело 10% обыкновенных акций самарского авиазавода "Авиакор", говорится в материалах "Иркута".
Дата, с которой изменилась доля участия входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) "Иркута" в уставном капитале авиазавода - 22 июня 2010 года.
Как сообщал ранее президент ОАК Алексей Федоров, корпорация не отказывается от планов по приобретению самарского авиазавода в случае, если предприятие полностью рассчитается с долгами. При этом Федоров не уточнил объем долговой нагрузки самарского авиазавода.
Ранее руководство ОАК заявляло, что может оформить сделку с холдингом "Русские машины" Олега Дерипаски по приобретению 75% минус одна акция самарского авиазавода "Авиакор" в первом квартале 2010 года. При этом планировалось, что сделка по "Авиакору" будет подписана руководством корпорации "Иркут", который использует "Авиакор" для создания бизнес-единицы "ОАК - Коммерческие самолеты".
Ожидалось, что "Русские машины" в обмен на акции "Авиакора" получат 0,2% акций ОАК, которые находятся на балансе "Иркута". У "Русских машин" планировалось оставить блокпакет акций самарского завода - 25% плюс одна акция.
Совет директоров ОАК на заседании в ноябре 2009 года определил условия возможной интеграции "Авиакора" в корпорацию.
В случае вхождения "Авиакора" в состав корпорации основными стратегическими задачами предприятия станут серийное производство самолетов Ан-140, участие в производстве самолетов Ан-148 и Ил-112, в перспективе на базе "Авиакора" планируется создать единый центр по производству агрегатов для этих самолетов. Кроме того, возможности предприятия могут быть использованы для технического и сервисного обслуживания воздушных судов производства ОАО "ОАК", говорилось ранее в сообщении корпорации.
ОАО "Авиакор - авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий, входит в холдинг "Русские машины", объединяющий машиностроительные активы группы "Базовый элемент". Основная сфера деятельности предприятия - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Завод относится к числу немногих предприятий России, обладающих опытом серийного выпуска гражданских и военных самолетов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.
ОАК создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА". Уставный капитал ОАК на начало года составлял 110,28 миллиарда рублей, 91,34% акций находилось в собственности РФ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.