Москва, 14 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Объединенная компания "Русал" в I квартале 2010 г. получила 247 млн долл.чистой прибыли по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) против 638 млн долл. убытка годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка компании по итогам I квартала увеличилась на 31% до 2.331 млрд долл. ОК "Русал" объясняет это ростом цены на алюминий.
Доход ОК "РУСАЛ" от операционной деятельности в I квартале 2010 г. составил 366 млн долл. по сравнению с убытком 247 млн долл. за аналогичный период 2009 г.
Показатель скорректированной EBITDA увеличился до 485 млн долл. по сравнению с отрицательной скорректированной EBITDA в 78 млн долл. в I квартале 2009 г.
В I квартале 2010 г. сократились объемы производства компании по сравнению с аналогичным периодом годом ранее - алюминия на 4% (973 тыс. т), глинозема на 14% (1.8 млн т), объем добытых бокситов - на 15% (2.6 млн т).
Объем фольгопрокатного производства вырос на 57% до 19.2 тыс. т по сравнению с 12.2 тыс. т в I квартале 2009 г.
"Первый квартал стал поворотным этапом в деятельности "Русала". Мы обеспечили увеличение выручки на 31% и достигли положительных показателей EBITDA и чистой прибыли. Компания вернулась к прибыли, демонстрируя устойчивое финансовое положение и создавая прочную базу для дальнейшего роста, в том числе и за счет постепенного восстановления объемов производства", - заявил генеральный директор "Русала" Олег Дерипаска, комментируя итоги квартала.
"Восстановив стабильность финансовой и операционной деятельности, "РУСАЛ" намерен продолжать свое устойчивое развитие за счет ввода в строй новых эффективных мощностей по производству алюминия и электроэнергии, снижения операционных расходов, долговой нагрузки и дальнейшего расширения своего присутствия в Азии - на самом перспективном рынке для алюминиевой отрасли", - добавил Дерипаска.
Напомним, что ОК "Русал" - лидер мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 11% мирового производства алюминия и 13% глинозема. "Русал" присутствует в 19 странах мира на пяти континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее.
Комментарии отключены.