МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Чистая прибыль группы телекоммуникационных компаний СМАРТС в первом квартале 2010 года составила 103,496 миллиона рублей, говорится в сообщении группы.
Как уточнили РИА Новости в компании, в первом квартале 2009 года чистый убыток группы составил 269 миллионов рублей, что было связано с курсовыми разницами и кризисом в экономике.
Выручка ГК СМАРТС в первом квартале составила 1,208 миллиарда рублей против 1,222 миллиарда рублей за аналогичный период 2009 года. Себестоимость ГК СМАРТС также сохранилась на уровне первого квартала 2009 года - 1,016 миллиарда рублей.
Прибыль от реализации составила 191,704 миллиона рублей. Показатель EBITDA вырос более чем в 11 раз (абсолютные цифры не уточняются), EBITDA margin - на 41%.
Чистая прибыль ОАО "СМАРТС", головной компании группы, в первом квартале составила 37,469 миллиона рублей против 309 миллионов рублей убытка годом ранее.
Выручка ОАО снизилась на 3,3% - до 619,416 миллиона рублей. Себестоимость ОАО "СМАРТС" сократилась на 6,6%, или 37,008 миллиона рублей. Прибыль от реализации составила 98,431 миллиона рублей, что на 18,8% выше аналогичного периода 2009 года. Показатель EBITDA вырос на 410,748 миллиона рублей, EBITDA margin - на 48%.
Чистый долг ГК СМАРТС (задолженность по кратко- и долгосрочным кредитам и займам за минусом денежных средств и краткосрочных финансовых вложений) по состоянию на 1 апреля составил 3,131 миллиарда рублей, снизившись на 13,8% (или 503 миллиона рублей) по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Чистый долг ОАО "СМАРТС" снизился на 13,3% (на 443,5 миллиона рублей) - до 2,883 миллиарда рублей.
Консолидированная абонентская база ГК СМАРТС на 1 апреля 2010 года составила 2,702 миллиона пользователей, сократившись по сравнению с началом года на 7% (или на 202,869 тысячи абонентов), что связано, преимущественно, с проводимыми в начале 2010 года "чистками" абонентской базы ОАО "СМАРТС".
Абонентская база ОАО "СМАРТС" на 1 апреля составила 1,36 миллиона абонентов, сократившись с начала года на 11,6% (на 178,241 тысячи абонентов). "Чистки" абонентской базы в компании объясняют продолжающейся политикой ужесточения контроля за учетом абонентов и оптимизацией расходов, а также высвобождением ресурсов для подключения новых абонентов.
В рамках ГК СМАРТС число новых подключений в первом квартале 2010 года снизилось на 9,2% по сравнению с четвертым квартала 2009 года, а в ОАО "СМАРТС" - на 9,3%, что связано с фактором сезонного снижения спроса в начале года.
Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) ОАО "СМАРТС" в первом квартале составила 106,1 рубля, сократившись по сравнению с четвертым кварталом 2009 года на 9,8%, что связано с традиционным влиянием фактора сезонности, характерного для рынка сотовой связи. По ГК СМАРТС ARPU составил 118,9 рубля (снижение на 10,2%).
ОАО "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" (СМАРТС) основано в 1991 году в Самаре. ОАО "СМАРТС" является головной компанией группы, к которую входят: ОАО "СМАРТС" (100% акций), ЗАО "Астрахань GSM" (100%), ЗАО "Волгоград-GSM" (50% акций), ЗАО "Пенза-GSM" (100%), ЗАО "Шупашкар-GSM" (100%), ЗАО "Ярославль-GSM" (100%). Включая дочерние предприятия, группа компаний "СМАРТС" осуществляет свою деятельность в 15-ти регионах России в Поволжском, Южном, Центральном федеральных округах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.