СОЧИ, 30 апр - РИА Новости. Юридическая форма единого российско-украинского центра по продаже и обслуживанию самолетов будет определена в течение мая, сообщил в пятницу журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.
"Есть принципиальная договоренность о создании единого центра", - сказал Федоров, добавив, что в ближайшее время компании определят, будет ли создаваться новая структура (компания) или будет использована уже имеющаяся.
Глава ОАК добавил, что единый центр будет заниматься вопросами продаж, послепродажным обслуживанием, закупками материалов и комплектующих.
Основной совместный проект российского и украинского авиапрома - региональный лайнер Ан-148. Этот ближнемагистральный самолет рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров, максимальная дальность полета - 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час.
Самолет был разработан в кратчайшие для современной гражданской авиации сроки - в течение шести лет, на принципах партнерства между конструкторским бюро имени Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины, без использования бюджетных средств. В проект вложено порядка 400 миллионов долларов из внебюджетных источников.
В декабре входящая в структуру ОАК лизинговая компания ИФК сообщала, что сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 60 твердых договоров и 50 опционов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.