Москва, 23 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Торговая сеть "Белый Ветер Цифровой" в I квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличила розничные продажи на 2.3% до 2.22 млрд руб. (с НДС). Об этом говорится в сообщении компании.
Наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки (58%), фотокамеры (10%), сервисные услуги (41%).
По словам генерального директора компании "Белый Ветер Цифровой" Ильи Тимченко, чей комментарий приводится в сообщении, в первом квартале 2010 года российский рынок цифровой техники и электроники начал восстанавливаться.
При этом продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL) сети в первом квартале остались на уровне прошлого года в рублевом выражении. Продажи онлайн-бизнеса выросли на 38%.
В первом квартале 2010 года ритейлер открыл два новых магазина - в Москве и Санкт-Петербурге, и закрыл четыре магазина.
Напомним, что торговая сеть магазинов "Белый Ветер Цифровой" создана в 1991 году. По итогам квартала общее число магазинов сети составило 87 магазинов общей площадью более 23 тысяч квадратных метров в 34 городах РФ. Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Вологде, Пензе и Кургане. Основной продуктовой специализацией сети является продажа ноутбуков, смартфонов, фотокамер, игровых приставок, мобильных решений и услуг.
В 2009 году сеть сократила продажи на 16% - до 7.9 миллиарда рублей.
Комментарии отключены.