Москва, 17 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Евросеть" в 2010 г. в сравнении с аналогичным показателем годом ранее ожидает увеличения консолидированной выручки по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 12%. Об этом сообщил журналистам президент компании Александр Малис.
Для справки: консолидированная выручка "Евросети" по МСФО в 2009 году составила 55.524 миллиарда рублей, что на 29.7% меньше показателя 2008 года (79.005 миллиарда рублей).
Чистую прибыль, по его словам, компания объявит 2 марта. "Я очень надеюсь, что мы теперь всегда будем получать чистую прибыль", - сказал Малис.
Ранее в сообщении компании со ссылкой на финансового директора ритейлера Дмитрия Мильштейна отмечалось, что по результатам работы в 2009 году "Евросеть" впервые получила чистую прибыль.
По словам президента "Евросети", сейчас у компании имеются кредиты - в «Альфа-банке» и «Промсвязьбанке», однако планов гасить их в 2010 году в "Евросети" нет. "Мы хотим погасить его в 2011 году Наша задача сегодня - создать положительный денежный поток", - отметил Малис. В настоящее время денежный поток составляет порядка 700 миллионов рублей, пояснил он.
Малис также сообщил, что долей в "Евросети" интересуются несколько очень крупных банков, в частности, два западных, и один западный полупрофильный инвестор, а также два российских инвестора.
Александр Мамут, владеющий 50.1% компании, ранее говорил, что хочет продать 25%.
Как ранее сообщал Малис в интервью газете "КоммерсантЪ", никакой конкретики пока ни с кем из потенциальных инвесторов не достигнуто, поскольку постоянно появляются новые заинтересованные лица, которые предлагают большую цену. Он отмечал, что если летом "Евросеть" стоила 600-700 миллионов долларов, то сегодня – 1.5-2 миллиарда долларов. Малис также сообщал, что при условии хорошего рынка в 2011 году "Евросеть" проведет IPO.
Напомним, что "Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4.23 тысячи магазинов, расположенных в 1.373 тысячи городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Акционерами компании являются ANN (50.1%) и ОАО "Вымпелком" (49.9%).
Комментарии отключены.