Общество защиты прав потребителей уличает "РЖД" во лжи

Москва, 03 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» обращает внимание средств массовой информации на несоответствие действительности информации, предоставленной СМИ должностными лицами ОАО «Российские железные дороги». Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ОЗПП.

Как известно, с начала текущего года были изменены тарифы на проезд в пригородных электропоездах. Стоимость проезда по территории одной зоны была повышена до 16.50 руб. Помимо данного повышения, согласно новым тарифам, при пересечении пассажиром административной границы столицы стоимость проезда определяется как сумма стоимости проезда по территории Москвы (26 рублей) и по территории Московской области (16 рублей 50 копеек). Многократно выросли цены на тридцатидневный абонемент, которым пользуется большинство жителей ближнего Подмосковья, работающие в Москве.

Тарифы должны были вступить в силу 1 февраля 2010 года, но в действительности «РЖД» начало продавать билеты по новым расценкам уже с 15-го января.

Новые тарифы вызвали массовое возмущение потребителей, под давлением которых ОАО «РЖД» 1 февраля распространило сведения о приостановке на неделю действия новых тарифов.

Тем не менее, на практике это заявление оказалось ложным. Специалистами Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» 2 февраля проведен мониторинг практики реализации билетов на подмосковные электрички различных пригородных направлений железной дороги. Как выяснилось, кассирам ничего не известно о приостановке действия новых тарифов, и они продолжают продавать билеты по повышенным тарифам.

Таким образом, действия ОАО «РЖД» прямо противоречат его публичным заявлениям. Подобная практика не может быть оценена общественностью иначе как прямое введение потребителей в заблуждение.

«Действия ОАО «РЖД» подрывают покупательскую способность населения, что сужает возможности выхода из кризиса, а также способствуют росту социальной напряженности в стране», - отмечается в пресс-релизе.

Общество защиты прав потребителей требует от ОАО «РЖД» выполнения публично данных обещаний и привлечения должностных лиц, виновных в распространении заведомо ложной информации, к дисциплинарной ответственности.

Комментарии отключены.