Индекс потребительского доверия в США в январе увеличился - выше ожиданий

МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Индекс доверия потребителей к экономике США в январе 2010 года увеличился на большую, чем ожидали аналитики, величину и составил 55,9 пункта, говорится в пресс-релизе исследовательской организации Conference Board.

Аналитики ожидали увеличения индекса лишь до 53,5 пункта. Показатель за декабрь был пересмотрен в сторону увеличения - до 53,6 пункта в сравнении с первоначальной оценкой 52,9 пункта.

Росту индекса способствовало улучшение ожиданий респондентов касательно экономической активности в будущем, индекс которых увеличился до 76,5 пункта с 75,9 пунктов в декабре. В то же время индекс текущих экономических условий в январе повысился до 25 пунктов против 20,2 пункта в конце прошлого года.

"Уровень доверия потребителей вырос третий месяц подряд, в основном за счет увеличения индекса текущих экономических условий, - приводятся в пресс-релизе слова главы Центра исследований потребительских настроений Conference Board Линн Франко. - Несмотря на то, что краткосрочные ожидания потребителей незначительно увеличились, это не предполагает резкого роста экономической активности в предстоящие месяцы".

Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.