ВН.РЕД.: Расширен бэкграунд (после третьего абзаца).
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Американская Kraft Foods Inc, второй по величине мировой производитель продуктов питания, получила разрешение Федеральной антимонопольной службы России на приобретение прав, позволяющих определять условия предпринимательской деятельности ООО "Дирол Кэдбери" (принадлежит британской Cadbury Plc), следует из материалов ФАС.
Данное ходатайство Kraft Foods подала в ноябре 2009 года.
Во вторник стало известно, что руководство Cadbury Plc приняло предложенные Kraft Foods Inc. условия по покупке британского кондитера. Kraft ранее заявляла о своем намерении занять позицию "мирового локомотива" отрасли, доведя объем общей годовой выручки до примерно 50 миллиардов долларов. Cadbury является вторым в мире по величине производителем конфет и шоколада. Kraft занимает четвертое место. По мнению экспертов, объединившись, компании смогут обойти лидера отрасли Mars Inc.
Как говорится в сообщениях Kraft Foods и Cadbury, американская компания готова заплатить за каждую акцию Cadbury 840 пенсов, в том числе 500 пенсов денежными средствами и 0,1874 новой акции Kraft. Таким образом, по данным Bloomberg, Cadbury оценивается в 11,9 миллиарда фунтов, или 19,5 миллиардов долларов. Пересмотренное предложение американского концерна примерно на 9% выше предыдущего, когда предлагалось 769 пенсов за акцию. Компания планирует оплатить сделку на 40% акциями и на 60% - денежными средствами. Кроме того, акционеры Cadbury получат дополнительные дивиденды в размере 10 пенсов на акцию.
В конце прошлого года Kraft Foods уже пыталась приобрести бизнес Cadbury, сделав предложение, сумма которого составляла 16,5 миллиардов долларов. Однако одна из старейших британских компаний отклонила данное предложение как "непривлекательное", ссылаясь "на низкие темпы роста" Kraft Foods. Кроме того недавно стало известно, что другая американская кондитерская компания Hershey готова приобрести Cadbury за 17,9 миллиарда долларов.
ООО "Дирол Кэдбери" - одна из крупных компаний-производителей кондитерских изделий на российском рынке. Основные бренды - жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Picnic, Compliment, "Золотой фонд". Помимо двух производств в Новгородской области и офиса в Москве, компания имеет обширную сеть собственных региональных представительств. Ее дистрибьюторская сеть охватывает более 400 российских городов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.