Москва, 29 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в декабре вырос до 52.9 пункта против 50.6 в ноябре, пересмотрено с 49.5.
Аналитики прогнозировали рост декабрьского показателя до 53.3 пункта.
Индекс оценки текущей ситуации снизился до 18.8 пункта против 21.2 в ноябре.
Индекс ожиданий в декабре вырос до 75.6 против 70.3 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.