Москва, 16 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Федеральная антимонопольная служба России предлагает запретить использовать в рекламе выражения "первый", "лучший", "номер один". Об этом сообщил журналистам замруководителя ведомства Андрей Кашеваров.
"Мы предложили запретить использовать слова "первый", "лучший", "превосходный", "номер один" - все что нашли в словарях, то и решили запретить", - сказал Кашеваров.
Он отметил, что ФАС постоянно сталкивается со злоупотреблениями различных производителей, утверждающих, что их продукция является лучшей или их торговая марка "номер один" по популярности.
По словам Кашеварова, запрет не коснется собственных наименований компаний, если они зарегистрированы Роспатентом, то есть, к примеру, реклама "Первой грузовой компании" или "Первого канала" не будет считаться нарушением.
Также замглавы ФАС сообщил, что этими же поправками предлагается обязать банки указывать реальную ставку кредита, без всяких дополнений. "Кого волнует, сколько банк берет за открытие счета, за снятие средств со счета. Потребителя интересует, сколько он в конце концов платит за кредит", - сказал Кашеваров.
По его словам, эти поправки к закону о рекламе сейчас находятся на согласовании в профильных комитетах и ведомствах.
Комментарии отключены.