ВН.РЕД: Добавлены другие показатели (третий-четвертый абзацы)
МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Торговая выручка ОАО "Седьмой континент", одного из крупнейших в РФ продуктовых розничных операторов, согласно данным управленческой отчетности, за январь-сентябрь 2009 года увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 35,084 миллиарда рублей (с НДС), говорится в сообщении компании.
Выручка за сентябрь составила 3,784 миллиарда рублей, увеличившись на 7%.
Рост выручки по сопоставимым магазинам (like-for-like) за девять месяцев 2009 года составил 3,4%. При этом количество покупателей увеличилось на 3,9%, а сумма среднего чека снизилась на 0,5%.
На конец сентября по сравнению с аналогичным периодом 2008 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") увеличилась на 5% и составила 177,2 тысячи квадратных метров.
ОАО "Седьмой континент" основано в 1994 году, развивает одноименные супермаркеты и гипермаркеты "Наш гипермаркет". Сеть компании насчитывает 141 магазин: 120 супермаркетов и четыре гипермаркета в Москве и Московской области, 10 супермаркетов в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Минске и Ярославле, а также один супермаркет и один гипермаркет в Перми. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).
Основным акционером "Седьмого континента" является Александр Занадворов, который контролирует через Pakwa Investments Ltd 74,81% акций. Еще 10%, по данным СМИ, принадлежит одному из основателей компании Владимиру Груздеву, остальные акции находятся в свободном обращении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.