Bloomberg намерен купить BusinessWeek, принадлежий группе компаний McGraw-Hill

Москва, 14 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Американская информационная компания и одноименное агентство финансовых новостей Bloomberg заявила о достижении соглашения по покупке издания BusinessWeek, принадлежащего группе компаний McGraw-Hill. Об этом говорится в сообщении Bloomberg.

"Приобретение BusinessWeek принесет большие преимущества пользователям терминалов Bloomberg, а также нашим телевизионному, онлайновому и мобильному сервисам", - цитирует Bloomberg заявление Дэниела Доктороффа, президента компании.

Сумма и условия сделки пока не разглашаются. О факте ведения переговоров было объявлено 13 октября, как ожидается, сделка будет завершена к концу этого года.

Руководство группы ранее сообщило, что в течение полугода также намерено открыть русскоязычную службу в РФ.

Напомним, что компания Bloomberg появилась в 1981 году, предложив свои терминалы бизнес- и финансовому сообществу. Сегодня она известна как наиболее динамично развивающаяся информационная компания, имеющая в мире 135 офисов. Штат первой редакции новостей в Нью-Йорке составлял всего шесть человек.

Основателю информационного гиганта - мэру Нью-Йорка миллиардеру Майклу Блумбергу - принадлежит 92% акций группы после того, как в прошлом году Merrill Lynch продала ему свои 20%.

По оценкам экспертов, стоимость информационной группы Bloomberg может составлять свыше 22 миллиардов долларов.

Комментарии отключены.