"Синергия" за I полугодие сократила чистую прибыль по МСФО на 9.6% до 512 млн руб (расширенное сообщение)

Москва, 25 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Синергия" за I полугодие 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократило чистую прибыль по МСФО на 9.6% до 512 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Снижение чистой прибыли обусловлено ростом финансовых расходов, поясняется в сообщении.

Выручка "Синергии" выросла на 8% и составила 7.78 миллиарда рублей.

Валовая прибыль компании выросла на 3.6% до 2.676 миллиарда рублей, операционная прибыль увеличилась на 26.3% и достигла 1.219 миллиарда рублей. EBITDA (неаудированный показатель) выросла на 29% и составила 1.398 миллиарда рублей.

Общехозяйственные и административные расходы сократились на 32% до 548 миллионов рублей, что явилось следствием программы по сокращению издержек, поясняет компания. Коммерческие расходы увеличились на 0.2% и составили чуть более одного миллиарда рублей.

"Менеджмент компании удовлетворен достигнутыми показателями, важнейшие из которых показали положительную динамику. Это произошло благодаря существенному сокращению операционных расходов, взвешенному подходу к производственной, дистрибуционной и маркетинговой политике, росту рыночной доли. Сейчас главными приоритетами "Синергии" являются: развитие портфеля приоритетных брендов, усиление дистрибуции, расширение экспортных рынков и совершенствование операционной деятельности", - приводятся в сообщении слова председателя правления ОАО "Синергия" Александра Мечетина.

Напомним, что холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года и является вторым по величине производителем алкогольной продукции в России (по данным Росстата), включающим 16 предприятий в 7 регионах России. Среди основных предприятий: ООО "Традиции качества" (Краснознаменск, Московская область), ОАО "Уссурийский бальзам" (Уссурийск), ОАО "Ликеро-водочный завод "Хабаровский" (Хабаровск), ОАО "Пермский вино-водочный завод УралАлко" (Пермь), ОАО "АЛВИЗ" (Архангельск) и другие. Основными брендами "Синергии" являются водки BELUGA, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ".

В ноябре 2007 года компания первая в российском секторе производства крепкого алкоголя разместила акции на российских торговых площадках - РТС и ММВБ. Доля акций в свободном обращении - 19%. Чистая прибыль "Синергии" по МСФО в 2008 году выросла на 43% - до 1.3 миллиарда рублей. Выручка компании увеличилась на 47% до 16.7 миллиарда рублей.

Комментарии отключены.