"Дочка" "Вимм-Билль-Данн" в I полугодии снизила прибыль по РСБУ вдвое - до 1 млрд руб

МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн" - главный производственный актив ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", крупнейшего производителя напитков и молочных продуктов в России и СНГ, - в первом полугодии 2009 года снизило чистую прибыль по РСБУ более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,0 миллиарда рублей с 2,4 миллиарда рублей, говорится в документах компании.

Выручка за первое полугодие снизилась на 3,7% и составила 23,7 миллиарда рублей. Валовая прибыль сократилась на 2,0% - до 4,9 миллиарда рублей.

В ОАО "Вимм-Билль-Данн" (бывший Лианозовский молочный комбинат) консолидированы около 30 других молокоперерабатывающих активов холдинга, расположенных в разных регионах России.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

За первый квартал 2009 года компания сократила чистую прибыль по US GAAP на 69,9% - до 12,6 миллиона долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.