Москва, 12 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Авиакомпания «Атлант-союз», контролируемая московскими властями, может не войти в состав госкорпорации «Росавиа». Об этом пишут "Ведомости". Правительство отложило процесс объединения «Атлант-союза», поскольку «компания нуждается в финансовом оздоровлении».
По данным газеты, в «Ростехнологиях» осведомлены о решении мэрии и считают, что планам госкорпорации они не помешают. По информации главы совета директоров «Атлант-союза» Василия Кичерджи, решение о входе компании в «Росавиа» будет принято столичным мэром в августе.
Газета отмечает, что у правительственной авиакомпании, которая должна была стать основой госкорпорации, самое тяжелое положение из всех активов будущей «Росавиа». Чистый долг «Атлант-союза» составляет 11.6 млрд руб., отрицательная рентабельность по итогам I квартала 2009 г. составила 47%. У остальных шести компаний суммарная задолженность равна 8.2 млрд руб., отрицательная чистая рентабельность составляет 15.5%.
Значительная часть долгов авиакомпании — затраты по перевозке пассажиров и погашению обязательств обанкротившегося альянса AirUnion. Как пишет газета, вопрос о вхождении «Атлант-союза» в «Росавиа» станет опять актуальным после финансового оздоровления компании. Источник газеты не уточнил сроки, которые потребуются на эти мероприятия.
Напомним, что решение о создании «Росавиа» было принято в начале сентября 2008 г. после остановки альянса AiRUnion, госпакеты компаний которого были переданы «Ростехнологиям». Кроме этого «Ростехнологии» внесли в «Росавиа» активы «Оренбургских авиалиний», «Кавминводыавиа», «Владивосток Авиа», «Дальавиа», «Сахалинских авиатрасс» и ГТК «России».
Комментарии отключены.